Санкт-Петербург, ул. Седова, д.12, БЦ «Т4»

8 (812) 950-96-14

support@oc-group.ru

Маркетинговые услуги

текст на 500 знаков

Прайс-экспресс:

Наименование

Стоимость от

Проведение опроса, анкетирование (1000 анкет)

22 000 руб.

Глубинное (экспертное интервью)

5 000 руб.

Проведение 10 фокус-групп

97 000 руб.

Формирование рекламной кампании в системе Яндекс Директ

12% от стоимости кампании

Индивидуальный расчет стоимости услуги


Спасибо! Мы свяжемся с вами в ближайшее время.
К сожалению, письмо отправить не удалось. Попробуйте еще раз.

 

Как работать с рекламным агентством


1.Звонок

Вы звоните нам или отправляете заявку через сайт

2.Уточнение

Наш менеджер уточняет информацию
о заказе

3.Смета

Через час вы получаете готовую концепцию и смету

4.Согласование

Согласуем детали проекта

5.Предоплата

Мы получаем от вас предоплату
и стартуем

6.Фотоотчет

Вы получаете фотоотчет
о проекте

7.Комиссия

Вы забираете комиссию за заказ

Для расчета вашей индивидуальной цены на маркетинговые услуги напишите нам на  support@oc-group.ru  или позвоните +7(812) 950-96-14

Для понимания того, какие виды маркетинговых услуг вам нужны, давайте вначале убедимся, что они в принципе вам нужны. То есть – у вас есть продукт, который нужно продвинуть, продать и извлечь из этого прибыль. Если это так, то идем дальше.

 

4 «пэ» в маркетинговых исследованиях Джерри Маккартни

Талантливый рекламист сформулировал эти принципы еще 50 лет назад, и касались они не только услуг, но и всей сути маркетинга.

  1. Product (продукт). Обозначить его не всегда так просто, как кажется. Например, есть агентство, решающее любые задачи клиента, например, привезти снега с Аляски, купить «Яндекс», сбрить усы Боярскому. Что же продает это агентство? Правильно, что нестандартные услуги по удовлетворению прихотей.
    После обозначения продукта (услуги) выявляются его маркетинговые характеристики: качество, состав, цвет, ассортимент.
  2. Price (цена). Правильно оценить продукт – то есть соотнести затраты и прибыль, снизить себестоимость, вовремя сделать скидку. Стоимость уникального продукта может браться «с потолка», в остальных случаях учитываются спрос, конкуренция и ресурс на продажу.
  3. Place (место). Где можно приобрести продукт – магазины, агентства, дилеры. Считается, что чем больше дилеров, тем больше эффект, но не всегда. Так, когда-то керамическую плитку «Версаче» было не достать, стоила она дорого – и продажи были велики. Когда мест продаж стало больше и цена чуть снизилась, продажи провалились. Товар потерял в имидже и уникальности.
  4. Promotion (продвижение) – это реклама, стимулирование продаж. Сюда можно отнести наружную рекламу (например, билборды), рекламную полиграфию, разные мероприятия – всё-всё, что провоцирует продажи.

Что входит в оказание маркетинговых услуг?

Наша работа заключается в том, чтобы навести порядок в этих четырех компонентах. Бывает, что слабость одного компенсируется другим: например, можно расплодить столько каналов продаж, что и реклама не нужна. Только тогда продавцы должны быть мотивированы на продажу именно вашего продукта.

Бывает и так, что каналы продаж и продвижения пересекаются между собой – допустим, продавец ходит и оставляет за собой листовки.

Мы определим ваши сильные стороны и поймем, как лучше продвинуть продукт.

В комплекс маркетинговых услуг также могут быть включены:

Чтобы заказать отдельные виды маркетинговых услуг или их комплекс, определить нужный набор и его стоимость, обращайтесь по телефону +7 (812) 950-96-14

© 2010—2017 «ОС групп»
Карта сайта